Писала как-то о том, что некоторые клиенты меняют по 5-7 терапевтов. Это особый клиентский опыт.

Бывает и другой клиентский опыт. Это когда первый терапевт очень хорошо подошел, а отношение к последующим терапевтам и вообще другим терапевтам складывается холоднее и критичнее, чем могло бы быть. В этом случае к здоровому критицизму плюсуется еще и дополнительный, окрашенный досадой "все равно ты - это не он".

Это же можно распространить и на любимых педагогов. Помнится, наш класс шумно протестовал против молодого учителя информатики, который пришел на смену нашему внезапно ушедшему суперпедагогу. Новый специалист был встречен саботажем и недовольным сопением. Мы казались себе слишком великими и приобщенными через слишком прекрасную родительскую фигуру. Как новый педагог умудрился через три месяца всех расположить, я уж не помню. Что-то ему помогало, то ли наличие модема, то ли хорошие навыки сетевой игры в квейк не иначе способности педагога и легкость, с которой он встретил групповое сопротивление.

К терапевтам, кхм. Недавно слышала смешное выражение под почитание первого терапевта за образец и трудности построения отношений с последующими. Оказывается, это можно назвать читать дальше